Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу | Должность преподавателя | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень образования | Квалификация | Учёная степень педагогического работника (при наличии) | Учёное звание педагогического работника (при наличии) | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника | Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы педагогического работника по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Околов Александр Ильич | Преподаватель | ПМ.04 Профилактическая деятельность | Высшее образование | Врач,без категории | Без степени | Без звания | Лечебное дело | 36 | 5 | |
Осипян Яна Валерьевна | Преподаватель | Высшее образование | Врач-лечебник, высшая категория по должности преподаватель | Без степени | Без звания | Лечебное дело | 20 | 16 | ||
Остапенко Марина Егоровна | Зам.директора по учебной работе, преподаватель | ПМ.01 Диагностическая деятельность ОП.07 Здоровый человек и его окружение | Высшее образование | Врач педиатр, высшая категория по должности преподаватель, Отличник здравоохранения | Кандидат медицинских наук | Без звания | Педиатрия | 32 | 22 | |
Остролуцкая Валентина Николаевна | Преподаватель | ПМ.04 Профилактическая деятельность | Высшее образование | Врач, высшая категория по должности преподаватель | Без степени | Без звания | Лечебное дело | 15 | 14 | |
Панарина Елена Викторовна | Преподаватель | Высшее образование | Врач, высшая категория по должности преподаватель | Без степени | Без звания | Лечебное дело | 38 | 34 | ||
Петинова Мария Михайловна | Преподаватель | ПМ.01 Диагностическая деятельность ПМ.02 Лечебная деятельность | Неполное высшее образование | Логопедия, без категории | Специальное (дефектологическое) образование | 17 | 3 | |||
Попова Ольга Викторовна | Преподаватель | Высшее образование | Врач-лечебник, высшая категория по должности преподаватель | Без степени | Без звания | Лечебное дело | 25 | 24 |