Ставропольский базовый медицинский колледж Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края
355031, г. Ставрополь, ул. Серова, д. 279
+7 (8652) 71-72-75, +7 (8652) 24-41-71
info@sbmcollege.ru
«Продвинутые» медицинские сестры – или иностранный язык прост и понятен
Информационные ресурсы
Новости
30 апреля 2021

«Продвинутые» медицинские сестры – или иностранный язык прост и понятен

Ни для кого не секрет, что изучение иностранного языка всегда было и будет с одной стороны – индикатором достаточно высокого интеллектуального уровня, с другой – нудной и монотонной работой. Но согласно учебному плану, изучение иностранного языка всех наших специальностей иностранный язык изучается в течении всего периода обучения. Поэтому студенты при желании могут получить достаточно высокий уровень знаний. Вот именно таких студентов мне «довелось повстречать» на открытом занятии по английскому языку у Натальи Андреевны Мазуровой. В занятии участвовала 366д9 группа.


Ни для кого не секрет, что изучение иностранного языка всегда было и будет с одной стороны – индикатором достаточно высокого интеллектуального уровня, с другой – нудной и монотонной работой. Но согласно учебному плану, изучение иностранного языка всех наших специальностей иностранный язык изучается в течении всего периода обучения. Поэтому студенты при желании могут получить достаточно высокий уровень знаний. Вот именно таких студентов мне «довелось повстречать» на открытом занятии по английскому языку у Натальи Андреевны Мазуровой. В занятии участвовала 366д9 группа.

Тема занятия «Детские заболевания» весьма интересна и с профессиональной точки зрения, и с просто женской – каждая из них женщина и станет матерью.

В начале занятия Наталья Андреевна провела фронтальный опрос, который позволил очень точно определить исходный уровень знаний девочек. При этом использовались ресурсы интерактивной доски – студенты вписывали пропущенные слова. Затем была фонетическая зарядка с повторением медицинской терминологией на английском языке. Во время речевой зарядки студенты выступали с домашним заданием, затем задавали вопросы друг другу.

После контроля домашнего задания внимание студентов было обращено на доску, где их вниманию представлены новые слова, которые использовались в тексте. Для ознакомления девочки прочитали три текста, каждый из которых характеризовал основные детские заболевания – ветряная оспа, дифтерия, коклюш, корь, краснуха, скарлатина, паротит, свинка.

После чтения группа работала с текстом – вставляли пропущенные слова, выполняла задания на сопоставление, выбирала лишние слова в ряду терминов. При выполнении этих заданий Наталья Андреевна научила своих подопечных работать с интерактивной доской, что очень понравилось студентом.

Аудирование проводилось с использованием индивидуальных планшетов и тематического видеоролика, размещенного на образовательном портале колледжа.

Итогом занятия был тест, который студенты без труда нашли в личном кабинете портала и успешно его прошли.

Без сомнения все цели, поставленные преподавателем, были достигнуты. Девочки ушли с позитивным настроением и «заряженные» новыми знаниями иностранного языка и возможностей интерактивной доски.

Спасибо, Наталья Андреевна!!!

Фото

Возврат к списку

Полезные ссылки