Ставропольский базовый медицинский колледж Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края
355031, г. Ставрополь, ул. Серова, д. 279
+7 (8652) 71-72-75, +7 (8652) 24-41-71
info@sbmcollege.ru
Год педагога и наставника
Информационные ресурсы
Кобзева Марина Валерьевна

Кобзева Марина Валерьевна

председатель цикловой методической комиссии лабораторной диагностики ГБПОУ СК «Ставропольский базовый медицинский колледж» с 2021 года. Работает в колледже в должности преподаватель с 2008 года. Имеет высшую квалификационную категорию.

Окончила Ставропольский базовый медицинский колледж в1998 году по специальности – Лабораторная диагностика, квалификация – фельдшер-лаборант, Ставропольский государственный университет в 2003 году по специальности – Биология, квалификация – учитель биологии. В 2007 году на базе Ставропольской медицинской академии прошла профессиональную переподготовку по программе «Клиническая лабораторная диагностика». Стаж педагогической работы 15 лет.

Имея большой педагогический и преподавательский опыт работы со студентами среднего профессионального учреждения, М.В. Кобзева проводит открытые практические занятия, ежегодно участвует в подготовке и проведении студенческих олимпиад по стандартам Worldskils, по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика. Является экспертом Международного конкурса молодых специалистов WoldSkils в номинации Медицинский лабораторный анализ. Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи, обладает педагогическим тактом, культурой речи. Марина Валерьевна руководит научно-исследовательской работой студентов, является научным руководителем курсовых и дипломных работ. По результатам исследований студенты выступают с докладами на международных научно-практических студенческих конференциях.

Современный мир характеризуется усилением конкуренции, что ведет к изменению требований к подготовке выпускников. Поэтому возникла прямая зависимость между качеством подготовки специалиста, его трудоустройством, дальнейшей профессиональной карьерой. Сегодня при создании модели подготовки специалиста предполагается использование методов обучения, способствующих эффективному развитию имеющихся у студентов способностей и формированию навыков самостоятельности, системности мышления, умению перестраиваться в стремительно меняющемся обществе. Эти задачи помогает решать использование активных методов обучения, таких как метод малых групп, самостоятельная работа в парах, элементы деловой игры, использование на занятиях информационно-коммуникационных технологий, интернет – ресурсов, ресурсов образовательного портала колледжа.

Многолетний труд в колледже Марины Валерьевны неоднократно отмечался грамотами, благодарностями администрации колледжа, профсоюзной организации колледжа и краевых профсоюзов медицинских работников, министерства здравоохранения Ставропольского края.

Возврат к списку

Полезные ссылки